Ролевая игра по книгам Райчел Мид - Академия вампиров |
|
| Немного о вашей РЕАЛЬНОЙ жизни)))) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Мия Ринальди
пур пур
Сообщения : 1297 Очки : 1336 Репутация : 0 Возраст : 29 Откуда : Я всегда впереди)))) Просто посмотри вперед))))))
| Тема: Немного о вашей РЕАЛЬНОЙ жизни)))) Вс Июн 26, 2011 3:21 pm | |
| Хм... Ну я начну))) Я настя) Мне 16)) Я треш) И я учусь в медицинском колледже не мед.сестру)))( никому не советую идти туда!!!)) Люблю погулять, сходить в клуб))) Я меломанка)В кино ходить нравится) Играю в волейбол, баскетбол, катаюсь на роликах и коньках, бегать люблю) Обожаю своих друзей)) Теперь вы))) | |
| | | Мария Старкова
пур пур
| Тема: Re: Немного о вашей РЕАЛЬНОЙ жизни)))) Пн Июн 27, 2011 7:35 am | |
| Ну я продолжу.))